Андрей Смирнов
Время чтения: ~30 мин.
Просмотров: 32

Как сделать зелье тошноты в майнкрафт

2
1
ответить на вопрос

7

Решение
1

Я в зельях не особо мастер ,но вот схема . Я сейчас в майнкрафт уже не играю , но некоторые нюансы помню.

Еще 6 ответов
1

Зелье тошноты в данной игре не используется и его приготовить нет возможности.Как сделать все другие зелья,которых множество,вы можете посмотреть на этом сайте ,который посвящен данной игре.И получить много интересной и познавательной информации о данной игре. А также качать там можно моды и получить дельные и нужные советы по игровой тактике,потому что на сегодня это очень популярная игра,которая день ото дня привлекает новых игроков и набирает свои обороты. И очень часто нам нужны подсказки в игровых техниках,потому что многие уровни бывают сложными.Посмотрите интересную информацию,схемы приготовления- о зельях и противоядиях к ним.

1

Если вы хотите в игре Майнкрафт (Maincraft) сделать зелье тошноты то Вам нужно скачать программу Marglyph’s TooManyItems. С помощью этой программы вы сможете сделать зелье тошноты. Помните, что без этой программы не возможно делать зелье. Желаю удачи в игре Майнкрафт.

1

К сожалению зелье тошноты в игре Minecraft приготовить невозможно. Многие твердят что можно, но не подтверждают свои слова реальными фактами и скриншотами. Как я понял, это зелье можно сделать только через программу TooManyItems.

1

Сделать зелье тошноты в игре майнкрафт нельзя, я тоже хотел и перерыл много информации, все твердили, что нельзя, но я не верил, пока не наткнулся на большую базу, где было написано, что данное зелье в игре пока не используется, ну тогда я смирился и перестал искать.

Достаточно интересный вопрос, ну как же в майнкрафте сделать зелье тошноты? ответ на данный вопрос прост, такого сделать просто невозможно, я перерыл весь интернет но не нашел необходимой информации!!! Спасибо!

В игре Майнкрафт сделать зелье тошноты не является возможным без мода, но и с модом точно тоже не могу сказать. Но зато есть много других интересных ингредиентов для зельев: «Слабости», Thick, Awkward, Mundance.

Ваш ответ

Я в зельях не особо мастер ,но вот схема . Я сейчас в майнкрафт уже не играю , но некоторые нюансы помню.

Зелье тошноты в данной игре не используется и его приготовить нет возможности.Как сделать все другие зелья,которых множество,вы можете посмотреть на этом сайте ,который посвящен данной игре.И получить много интересной и познавательной информации о данной игре. А также качать там можно моды и получить дельные и нужные советы по игровой тактике,потому что на сегодня это очень популярная игра,которая день ото дня привлекает новых игроков и набирает свои обороты. И очень часто нам нужны подсказки в игровых техниках,потому что многие уровни бывают сложными.Посмотрите интересную информацию,схемы приготовления- о зельях и противоядиях к ним.

Как в Майнкрафте сделать зелье тошноты?

Я долго искал в интернете способ, как сделать зелье тошноты в Майнкрафте, но так и не смог найти. В конце концов прочитал на форумах, что сделать зелье тошноты невозможно, по крайней мере, на данный момент. Но видео, где есть рецепты других зелей, могу предоставить.

Насколько я знаю сделать зелье тошноты в Майнкрафте еще нельзя, но в интернете я искала и нашла видеоролик (ниже прикреплено), где есть рецепты на другие зельеварения в Minecraft — е. Может это вам поможет, пока других рецептов не найдете.

В популярной компьютерной игре Майнкрафт к огромному сожалению зелье тошноты сделать невозможно, так как данное зелье в этой игре не используется. А более подробно о зельеварении в Майнкрафт вы можете посмотреть на этом видео:

Сделать зелье тошноты в игре майнкрафт нельзя, я тоже хотел и перерыл много информации, все твердили, что нельзя, но я не верил, пока не наткнулся на большую базу, где было написано, что данное зелье в игре пока не используется, ну тогда я смирился и перестал искать.

В игре Майнкрафт сделать зелье тошноты не является возможным без мода, но и с модом точно тоже не могу сказать. Но зато есть много других интересных ингредиентов для зельев: quot;Слабостиquot;, Thick, Awkward, Mundance.

Зелье тошноты в данной игре не используется и его приготовить нет возможности.Как сделать все другие зелья,которых множество,вы можете посмотреть на этом сайте ,который посвящен данной игре.И получить много интересной и познавательной информации о данной игре.

А также качать там можно моды и получить дельные и нужные советы по игровой тактике,потому что на сегодня это очень популярная игра,которая день ото дня привлекает новых игроков и набирает свои обороты.

И очень часто нам нужны подсказки в игровых техниках,потому что многие уровни бывают сложными.Посмотрите интересную информацию,схемы приготовления- о зельях и противоядиях к ним.

К сожалению зелье тошноты в игре Minecraft приготовить невозможно. Многие твердят что можно, но не подтверждают свои слова реальными фактами и скриншотами. Как я понял, это зелье можно сделать только через программу TooManyItems.

Если вы хотите в игре Майнкрафт (Maincraft) сделать зелье тошноты то Вам нужно скачать программу Marglyphs TooManyItems. С помощью этой программы вы сможете сделать зелье тошноты. Помните, что без этой программы не возможно делать зелье.

Желаю удачи в игре Майнкрафт.

Я в зельях не особо мастер ,но вот схема . Я сейчас в майнкрафт уже не играю , но некоторые нюансы помню.

Достаточно интересный вопрос, ну как же в майнкрафте сделать зелье тошноты? ответ на данный вопрос прост, такого сделать просто невозможно, я перерыл весь интернет но не нашел необходимой информации.

очень просто можно выдать любое зелье командой (внизу расписано как работает команда, и как изменить зелье):

/give @p minecraft:potion

Кстати, для этой команды не нужны никакие моды или ещё что-то

How do I get the hunger and nausea potions that are unavailable in the creative mode inventory?

I’ve seen Youtubers doing it but I cannot get them with commands that I have tried.

Is a mod needed to get them? If not how can I get them?

Как получить зелье голода и тошноты, которые недоступны в инвентаре режима объявления?

Я видел, как Youtubers это делали, но я не могу получить их с командами, которые я пробовал.

Это мод, необходимый для их получения? Если нет, то как я могу их получить?

Создан 30 окт. 15 2015-10-30 15:08:38 cubelords

Многим игрокам (включая автора модификации) не нравится классический эффект тошноты в Minecraft. Модификация NoNausea позволит вам изменить оригинальный эффект или убрать его вовсе.

20-8.png

Как установить модификацию:

Первый шаг: скачайте и установите Minecraft Forge (В лаунчере можно выбрать версию с ним).

Второй шаг: скачайте пакет с модификацией.

Третий шаг: скопируйте пакет мода NoNausea в раздел .minecraft/mods (если данной папки не существует, установите Forge ещё раз или создайте её сами).

10 декабря 2019 года планируется обновление программного обеспечения сайта, MediaWiki, до версии 1.33. В ходе обновления сайт будет временно доступен только для чтения. Подробная информация об этом обновлении доступна на Справочной вики Gamepedia.

We are currently performing an upgrade to our software. This upgrade will bring MediaWiki from version 1.31 to 1.33. While the upgrade is being performed on your wiki it will be in read-only mode. For more information check here.

Перейти к:навигация, поиск
Разъединить.png Эту статью предлагается разделить на несколько страниц.

Причина: Отдельные статьи будут удобнее для пользователей, их можно будет сделать более подробными.

Эффекты могут быть получены от употребления зелий, использования взрывающихся, оседающих зелий и стрел, еды, взаимодействия с мобами, при нахождении рядом с маяком и некоторыми другими способами. Команда /effect позволяет накладывать эффекты на игроков и сущностей.

Общая информация[править | править код]

Эффекты разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9-pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9-pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Максимальный уровень эффекта — 256, минимальный — 1. В команде /effect уровни нумеруются от 0 до 255 (У выдаваемого эффекта значение уровня больше на 1, в отличие от написанного в команде).

Список эффектов[править | править код]

Эффект имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффекта.

ID Имя Эффект Получение без использования зелий Зелье Ингредиенты зелья Цвет Примечания
1 Расширяет поле зрения и повышает скорость передвижения по поверхности на 20 % за уровень. Выбор эффекта в маяке. Сахар При слишком большом уровне эффекта игрок бежит быстрее, чем прогружаются чанки.
2 Сужает поле зрения и уменьшает скорость передвижения по поверхности на 15 % за уровень. Натяжение лука, приседание, блокированиещитом, хождение по песку душ, блоку слизи, употребление пищи, воды, зелий и молока вызывают схожие эффекты. Сахар + приготовленный паучий глаз или лавовый крем + приготовленный паучий глаз Уровень 7+ лишает игрока способности ходить, но двигаться можно вприпрыжку.
3 Рука двигается быстрее и блоки разрушаются быстрее на 20 % за уровень. Выбор эффекта в маяке. Упоминается как «Зелье спешки», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5+ рука визуально не движется. На высоких уровнях спешка превращается в усталость.
4 Рука двигается медленнее и блоки ломаются медленнее на 20 % за уровень. Вызывается присутствием Древнего стража рядом. Упоминается как «Зелье усталости», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5+ ничего нельзя сломать. При уровне 129+ рука визуально не движется.
5 Увеличивает урон всех атак ближнего боя на 3
за уровень.
Выбор эффекта в маяке. Огненный порошок
6 Мгновенно восстанавливает (если наложено на время, то каждый такт), удваивает лечение за каждый уровень. Только командой:

/effect <игрок> 6

Сверкающий ломтик арбуза Нежить получает урон.
7 Наносит урона (если наложено на время, то каждые 10 тактов), удваивает урон за каждый уровень. Можно получить от ведьмы. Паучий глаз + приготовленный паучий глаз или сверкающий ломтик арбуза + приготовленный паучий глаз Нежить вылечивается.
8 Увеличивает высоту прыжка, уменьшает урон от падения на
за уровень.
Выбор эффекта в маяке. Кроличья лапка Начиная с 16 уровня игроку наносится урон от падения. При уровнях 128—251 прыгнуть невозможно. С 252 по 256 прыжок увеличивается с очень низкого до нормального.
9 Заставляет изображение «плавать», как при входе в портал. Употребление иглобрюха. Нахождение внутри портала Нижнего мира вызывает те же визуальные эффекты. Упоминается как «Зелье тошноты», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
10 Восстанавливает
каждые 50 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень.
Употребление золотого яблока (в том числе зачарованного), выбор эффекта в маяке. Слеза гаста Не оказывает влияния на нежить. На 6 уровне скорость регенерации максимальна.
11 Уменьшает весь получаемый урон на 20 % за уровень. Употребление зачарованного золотого яблока, выбор эффекта в маяке. Упоминается как «Зелье сопротивления», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Уровень 5+ даёт абсолютную защиту.
12 Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве. Употребление зачарованного золотого яблока. Лавовый крем Все мобы Нижнего мира имеют постоянную огнестойкость.
13 Под водой количество воздуха не уменьшается, улучшает видимость под водой. Если на голову надет черепаший панцирь (эффект даётся на 10 секунд). Иглобрюх
14 Делает модель игрока невидимой. Мобы не замечают невидимого игрока, пока тот не нападет на них сам. Броня не становится невидимой.[1] Только командой:

/effect <игрок> 14

Зелье ночного зрения + приготовленный паучий глаз Без этого зелья мобы замечают игрока с 15 блоков.
15 Создает густой чёрный туман вокруг игрока, не позволяет бежать и наносить критические удары. Можно получить от иллюзора или съев подозрительный суп сделанный из хаустонии серой. Упоминается как «Зелье ослепления», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Солнце, Луна и луч света маяка видны.
16 Увеличивает яркость и улучшает видимость в воде. Только командой:

/effect <игрок> 16

Золотая морковь С эффектом слепоты не видны даже ближайшие блоки.
17 Увеличивает скорость истощения. Каждый уровень добавляет 0,025 к уровню истощения за такт. Употребление сырой курятины, иглобрюха или гнилой плоти, получение урона от кадавра. Упоминается как «Зелье голода», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
18 Уменьшает силу атаки на
за уровень.
Можно получить от ведьмы. Приготовленный паучий глаз или огненный порошок + приготовленный паучий глаз или слеза гаста + приготовленный паучий глаз Зомби-житель под этим эффектом можно вылечить золотым яблоком.
19 Наносит
урона каждые 25 тактов, но не убивает, оставляя сущности 1 единицу здоровья. Интервал уменьшается вдвое за уровень. Индикатор здоровья становится зелёным.
Отравление ядом пещерного паука, употребление паучьего глаза, иглобрюха, шанс при употреблении ядовитого картофеля. Паучий глаз Не оказывает влияния на нежить и пауков. Перестаёт действовать, когда у игрока остаётся
. На 2 уровне скорость нанесения урона максимальна.
20 Наносит
урона каждые 40 тактов, интервал уменьшается вдвое за уровень. Сердечки на индикаторе здоровья становится чёрными.
Удар скелета-иссушителя и иссушителя (на уровне сложности выше лёгкого). Упоминается как «Зелье разложения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует На 3 уровне скорость иссушения максимальна.
21 К общему значению здоровья прибавляются дополнительные за уровень. Изначально пустые и восстанавливаются, как если бы это было обычное здоровье. Только командой:

/effect <игрок> 21

Упоминается как «Зелье повышения здоровья», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует При окончании эффекта воспроизводится анимация получения урона, но сам урон не наносится.
22 К общему значению здоровья прибавляются дополнительные за уровень. Изначально заполнены, но при получении игроком урона они исчезают. Употребление золотого яблока или зачарованного золотого яблока. Упоминается как «Зелье поглощения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
23 Мгновенно утоляет голод (если наложено на время, то каждый такт). Количество восстанавливаемой сытости равно уровню эффекта. Употребление пищи. Съев подозрительный суп. Упоминается как «Зелье насыщения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует 20 уровень восстанавливает всю полоску с нуля за один такт.
24 Сущность и всё, что она держит, становится полностью белой и светится, это видно даже сквозь непрозрачные блоки. При попадании призрачной стрелой. Упоминается как «Зелье свечения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
25 Игрок непроизвольно взлетает, после 128 уровня эффекта — падает. При попадании снаряда шалкера. Упоминается как «Зелье левитации», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Не действует в воде и в полёте. На 128 уровне игрок взлетает с макс. скоростью, а на 129 — падает с макс. скоростью. С 129 по 255 скорость падения уменьшается. На 256 уровне игрок парит.
26 Увеличивает навык рыбалки. Чар удочки на морскую удачу. Отсутствует Используется с зачаровыванием удочку на морскую удачу.
27 Уменьшает навык рыбалки. Только командой:

/effect <игрок> 27

Упоминается как «Зелье невезения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует
28 Позволяет игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения. Только командой:

/effect <игрок> 28

Фантомная мембрана Эффект позволяет игроку прыгать дальше обычного, в связи с этим прыгнуть на 5,5 блоков, вместо 4. Грядка не будет затоптана, если игрок приземлится на неё с эффектом медленного падения. Крит-урон не наносится.
29 При наложении на игрока его зрение под водой улучшится, увеличится скорость копания под водой, а также шкала воздуха тратиться не будет. С помощью морского проводника. Отсутствует
30 Ускоряет плавание игрока. Находясь рядом с дельфином. Отсутствует Второй уровень является максимальным.
31 Начинает набег на деревню. После убийства разбойника с флагомзловредов. Если во время набега все жители были убиты. Отсутствует Чем выше уровень эффекта, тем больше будет количество волн и мобов.
32 Жители делают скидки для игрока, дети жителей кидают игроку подарки. После успешного отражения набега. Отсутствует

Достижения[править | править код]

Основная статья: Система достижений (Java Edition)
Значок Достижение Описание Предок Задача (если отличается) Идентификатор
Достижение-цель-невып.png Доктор для зомби Ослабьте и исцелите зомби-жителя Огненные недра Киньте взрывающееся зелье слабости в зомби-жителя и дайте ему золотое яблоко (наведя прицел на зомби и щёлкнув ПКМ с золотым яблоком в руке). minecraft:story/cure_zombie_villager
Энергетический коктейль Испытайте эффекты всех возможных зелий одновременно Местный зельевар Испытайте все эти 13 эффектов зелий на себе одновременно. minecraft:nether/all_potions
Невозможное возможно! Испытайте все возможные эффекты одновременно Энергетический коктейль Испытайте все эти 26 эффектов на себе одновременно. minecraft:nether/all_effects
Прекрасный вид! Пролевитируйте вверх на 50 блоков, благодаря шалкеру Будь как дома, путник Имейте эффект левитации на себе и вертикально переместитесь на 50 блоков. minecraft:end/levitate
Основная статья: Система достижений
Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Железный живот (Iron Belly) Остановите голод, съев гнилую плоть. Съешьте кусок гнилой плоти не получив эффекта голода. Да Да Да Да 20G Бронзовый
Оставаться замороженным (Stayin’ Frosty) Поплавайте в лаве с эффектом огнестойкости. Да Да Да Да 20G Бронзовый

История[править | править код]

В другом языковом разделе есть более полная статья. Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода.
Бета-версия Java Edition
1.8 Добавлены эффекты.[2] На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Зелья ещё не были добавлены в игру.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 2 Добавлены зелья в игру. Можно снять все эффекты, выпив молоко.
Beta 1.9 Prerelease 4 От игроков и мобов теперь исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.
1.3.1 12w21a Зачарованное золотое яблоко можно сделать из обычного яблока и золотых блоков. Накладывает на игрока Регенерацию IV на 30 секунд, а также Сопротивление и Огнестойкость на 5 минут.
1.6 13w24a С этой версии пауки имеют шанс заспауниться с одним из положительных эффектов.
1.9 15w31a Добавлены эффекты Левитация и Свечение.
15w44b Новые эффекты: «Удача» и «Невезение». Увеличивает/уменьшает навык рыбалки.
1.13 18w14a Добавлен эффект «Медленное падение», позволяющий игроку снижаться медленнее, чем обычно и не получать урон от падения
18w15a Добавлен эффект «Морская сила», который появляется при активации морского проводника. Этот эффект даёт очень хорошую видимость под водой, а также дышать под водой можно бесконечно.
18w19a Добавлен эффект «Дельфинья грация». Он ускоряет игрока, когда он плавает.
1.14 18w47a Добавлен эффект «Плохой знак». Накладывается при убийстве лидера патруля разбойников.
19w13a Добавлен эффект «Герой деревни».
Запланированные версии Java Edition
1.15 19w41a Добавлены спрайты для эффектов моментального урона, мгновенного лечения и насыщения.
Альфа-версия Pocket Edition
0.11.0 build 1 Добавлены эффекты. Однако неизвестно, как игрок сможет их получать.
build 4 Молоко можно выпить. Снимает все эффекты.
build 12 Броня больше не получает урон от яда.
0.12.1 build 1 Добавлены зелья, а также игрок может получать эффекты

Галерея[править | править код]

  • Зелья в коде игры.

  • Эффект несварения, вызванный поеданием гнилой плоти.

  • Эффект регенерации, после употребления в пищу золотого яблока.

  • Игрок в алмазной броне и с мечом под эффектом зелья невидимости.

  • Под эффектом зелья ночного зрения, ночью на горизонте видно странное зарево.

  • Игрок под эффектом повышения здоровья на уровне 255.

  • Набег разбойников, появившиеся от эффекта Клеймо беды (В Bedrock Edition)

Примечания[править | править код]

  1. Если игрок носит одну часть брони, мобы будут замечать его на расстояния 1 блок. Каждая следующая часть добавляет к радиусу 3 блока; 10 блоков при полном комплекте.
  2. https://www.reddit.com/r/Minecraft/comments/ks5ag//code_for_potions_in_minecraft_18?context=1

Игровой процесс

Просмотр: Шаблон:Игровой процесс/Содержимое [править]
Категории:
Pro_Promorail_v2.jpg

Галерея

  • Зелья в коде игры.

  • Эффект несварения, вызванный поеданием гнилой плоти.

  • Эффект регенерации, после употребления в пищу золотого яблока.

  • Игрок в алмазной броне и с мечом под эффектом зелья невидимости.

  • Под эффектом зелья ночного зрения, ночью на горизонте видно странное зарево.

  • Игрок под эффектом повышения здоровья на уровне 255

История

  • Эффекты зелий были добавлены в Beta 1.8[4]. На данный момент в коде игры были обнаружены 23 эффекта. Джеб опубликовал в твиттере скриншот из Beta 1.9pre2, на котором можно увидеть список эффектов зелий слева от инвентаря, также в инвентаре можно заметить пустую ёмкость от зелья.[5].
  • В Beta 1.9pre2 стало возможным снять любой эффект зелья с помощью молока.
  • В Beta 1.9pre2 и 3 слеза гаста была ингредиентом для зелья лечения. Позже вместо нее для зелья лечения ввели ингредиент сверкающий ломтик арбуза. А слеза стала ингредиентом для зелья регенерации.
  • С версии 13w24aпауки имеют шанс заспауниться с некоторым эффектом.
  • Эффекты зелий будут добавлены в карманное издание в версии 0.11.0.

Общая информация

Эффекты зелий разнообразными способами воздействуют на игроков и мобов в течение некоторого времени (некоторые эффекты действуют мгновенно; если заставить игру применить эти эффекты более чем на 1 такт, они будут применяться каждый такт). С Beta 1.9pre2 в игроки могут посмотреть свои активные эффекты зелий в инвентаре, а с Beta 1.9pre4 от игроков и мобов исходят спиралевидные частицы, цвет которых зависит от активных эффектов.

Одновременно может быть активно любое количество эффектов, даже противоположных по влиянию (например, эффекты силы и слабости). Нельзя получить несколько одинаковых эффектов в один момент времени, но если игрок получит эффект, больший или равный по уровню эффекту, который у него уже есть, новый эффект заменит/обновит старый. При попытке выпить зелье с более слабой версией эффекта, чем активный, зелье будет использовано, но не даст эффект.

Список эффектов

Эффекты зелий имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффектов.

ID Имя Эффект При усилении эффекта Получение без использования зелий Зелье Алхимические ингредиенты Цвет Замечания
1 Скорость Расширяет поле зрения, повышает скорость ходьбы на 20% Усиливает оба эффекта на 20% за уровень Выбор эффекта в маяке; бег и полёт не дают эффекта «скорость», но вызывают схожие визуальные эффекты Зелье ускорения Сахар Небесно-голубой Эффекты от зелья скорости и бега складываются вместе. При очень большом уровне игрок бежит быстрее, чем прогружаются чанки.
2 Замедление Сужает поле зрения и уменьшает скорость ходьбы на 15% Усиливает оба эффекта на 15% за уровень, Натяжение лука, приседание, блокирование мечом, хождение по песку душ, блоку слизи, питьё воды, зелий и молока не дают Замедление, хотя и вызывают схожие визуальные эффекты. Зелье замедления Сахарприготовленный паучий глаз или лавовый кремприготовленный паучий глаз Серо-голубой Уровень 7 лишает игрока способности двигаться[1]
3 Спешка Рука двигается быстрее на 20%, блоки разрушаются быстрее Усиливает эффекты на 20% за уровень Выбор эффекта в маяке. Упоминается как «Зелье спешки», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Желтый Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 3 при копании рука визуально не движется
4 Усталость Рука двигается медленнее на 20%, блоки ломаются медленнее Усиливает эффекты на 20% за уровень, рука перестанет двигаться при очень сильном эффекте (128 уровень) Вызывается присутствием Древнего стража рядом. Упоминается как «Зелье тупости», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Хаки Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5 ничего нельзя сломать
5 Сила Увеличивает урон всех атак ближнего боя на (на 130%) Каждый уровень 130% умножаются на уровень[2] Выбор эффекта в маяке. Зелье силы Огненный порошок Темно-красный При очень большом уровне игрок перестаёт наносить урон
6 Мгновенное лечение
  • Мгновенно восстанавливает . Нежить, наоборот, получает урон.
  • После 13w23a восстанавливает .
Удваивает лечение за каждый уровень Зелье лечения Сверкающий ломтик арбуза Красный Не имеет спрайта, поскольку воздействует мгновенно.
7 Мгновенный урон Наносит урона. Нежить, наоборот, вылечивается. Удваивает урон за каждый уровень Зелье урона Паучий глазприготовленный паучий глаз или сверкающий ломтик арбузаприготовленный паучий глаз Бордовый Не имеет спрайта, поскольку воздействует мгновенно. Причина смерти указывается как «погиб от магии».
8 Мощный прыжок Позволяет игроку прыгать выше, уменьшает урон от падения на Увеличивает высоту прыжка на ([уровень эффекта] 4,2)²/16, уменьшает урон от падения на Выбор эффекта в маяке. Зелье прыгучести Кроличья лапка Ярко-зеленый При уровне 33 урон от падения смертелен. При уровнях 128 и 150 прыгнуть невозможно. При уровне 255 урона от падения нет.
9 Тошнота Заставляет изображение крутиться как при входе в портал. Нет эффекта Употребление иглобрюха.Так же нахождение внутри блока портала не даёт Тошноту, но вызывает те же визуальные эффекты. Упоминается как «Зелье тошноты», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Пурпурный При отмене Тошноты на экране видна анимация портала в Нижний мир.
10 Регенерация
  • Восстанавливает каждые 25 тактов.
  • После 13w23a восстанавливаются каждые 50 тактов.
Уменьшает интервал восстановления вдвое за каждый уровень Употребление золотого яблока (в т.ч. зачарованного), выбор эффекта в маяке. Зелье регенерации Слеза гаста Розовый Не оказывает влияния на нежить.
11 Сопротивление Уменьшает весь получаемый урон на 20% Увеличивает защиту на 20% за уровень. Употребление зачарованного золотого яблока, выбор эффекта в маяке. Упоминается как «Зелье сопротивления», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Красный Уровень 5 и выше дают абсолютную защиту. Отрицательные уровни увеличивают урон.
12 Огнестойкость Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве Нет эффекта Употребление зачарованного золотого яблока Зелье огнестойкости Лавовый крем Янтарный Все мобы Нижнего мира имеют постоянную огнестойкость
13 Подводное дыхание Под водой количество воздуха не уменьшается, немного увеличивает дальность зрения под водой Нет эффекта Зелье подводного дыхания Иглобрюх Темно-синий
14 Невидимость Делает модель игрока невидимой. Мобы не замечают невидимого игрока, пока тот не нападет на них сам. Броня не становится невидимой. [3] Нет эффекта Зелье невидимости Зелье ночного зренияприготовленный паучий глаз. Светло-серый Без этого зелья мобы замечают игрока с 15 блоков
15 Слепота Создает густой черный туман вокруг игрока, не позволяет бежать и наносить критические удары Нет эффекта Нахождение рядом с туманом Пустоты не даёт Слепоту, но создает те же визуальные эффекты. Упоминается как «Зелье ослепления», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Темно-серый Солнце и Луна видны как обычно, жидкости отображаются некорректно.
16 Ночное зрение Увеличивает яркость и возможность смотреть сквозь воду Нет эффекта Зелье ночного зрения Золотая морковь Синий Если вместе с этим эффектом идет слепота, зрение теряется полностью (сплошной черный туман перед глазами, возможно баг)
17 Голод Индикатор голода истощается быстрее (добавляет 0,025 к уровню истощения за такт) Увеличивает эффект на 0,025 за уровень. Употребление сырой курятины, иглобрюха или гнилой плоти. Упоминается как «Зелье голода», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Бледно-зеленый
18 Слабость Уменьшает силу атаки на . Зомби жители под этим эффектом могут быть вылечены золотым яблоком. Каждый уровень уменьшает еще на . Зелье слабости Приготовленный паучий глаз или огненный порошокприготовленный паучий глаз или слеза гастаприготовленный паучий глаз. Серый
19 Отравление Наносит урона каждые 25 тактов, но не убивает (оставляет ). Индикатор здоровья становится зеленым. Уменьшает интервал повреждения вдвое за каждый уровень Отравление ядом пещерного паука, употребление паучьего глаза или иглобрюха , шанс при употреблении ядовитого картофеля. Зелье отравления Паучий глаз Зеленый Не оказывает влияния на нежить и пауков. Перестаёт действовать, когда у игрока остаётся .
20 Иссушение Наносит урона каждые 40 тактов, но, в отличие от отравления, может убить. Индикатор здоровья становится черным. Уменьшает интервал повреждения вдвое за каждый уровень Удар скелета-иссушителя и иссушителя (на уровне сложности выше легкого). Упоминается как «Зелье разложения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Чёрный Причина смерти указывается как «{amp}lt;игрок{amp}gt; иссох».
21 Повышение здоровья К общему значению здоровья прибавляются дополнительные . Изначально пустые и восстанавливаются, как если бы это было обычное здоровье. Прибавляется по за каждый уровень. Отсутствует Отсутствует Оранжевый При окончании эффекта воспроизводится анимация получения урона, но сам урон не наносится.
22 Поглощение К общему значению здоровья прибавляются дополнительные . Изначально заполнены, но при получении урона они исчезают. Прибавляется по за каждый уровень. Употребление золотого яблока или зачарованного золотого яблока. Отсутствует Отсутствует Лазурный
23 Насыщение Восстанавливает 1() единицу сытости каждый такт. За один такт восстанавливается на больше. Слишком сильный эффект вызовет запустение шкалы голода и получение урона от голода. Отсутствует Отсутствует Красный Эффект полностью не виден внешне. На уровне 20 восстанавливает всю полоску с нуля за один такт.

Список эффектов Править

Эффекты зелий имеют два параметра: продолжительность и уровень, от которого зависит сила эффектов.

ID Имя Эффект При усилении эффекта Получение без использования зелий Зелье Ингредиенты зелья Цвет Замечания
1 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтСкорость Расширяет поле зрения, повышает скорость ходьбы на 20 % Усиливает оба эффекта на 20 % за уровень Выбор эффекта в маяке; бег и полёт не дают эффекта «скорость», но вызывают схожие визуальные эффекты Файл:Grid Зелье ускорения.pngЗелье ускорения Сахар Шаблон:ЭффектСпрайтНебесно-голубой Эффекты от зелья скорости и бега складываются вместе. При Шаблон:Всплтекст уровне игрок бежит быстрее, чем прогружаются чанки.
2 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтЗамедление Сужает поле зрения и уменьшает скорость ходьбы на 15 % Усиливает оба эффекта на 15 % за уровень, Натяжение лука, приседание, блокирование мечом, хождение по песку душ, блоку слизи, питьё воды, зелий и молока не дают Замедление, хотя и вызывают схожие визуальные эффекты. Файл:Grid Зелье замедления.pngЗелье замедления Сахар + приготовленный паучий глаз или лавовый крем + приготовленный паучий глаз Шаблон:ЭффектСпрайтСеро-голубой Уровень 7+ лишает игрока способности двигаться[1]
3 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтСпешка Рука двигается быстрее на 20 %, блоки разрушаются быстрее Усиливает эффекты на 20 % за уровень Выбор эффекта в маяке. Упоминается как «Зелье спешки», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Шаблон:ЭффектСпрайтЖелтый Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 3+ при копании рука визуально не движется
4 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтУсталость Рука двигается медленнее на 20 %, блоки ломаются медленнее Усиливает эффекты на 20 % за уровень, рука перестанет двигаться при очень сильном эффекте (128 уровень) Вызывается присутствием Древнего стража рядом. Упоминается как «Зелье тупости», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Шаблон:ЭффектСпрайтХаки Не влияет на игроков в творческом режиме. При уровне 5+ ничего нельзя сломать
5 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтСила Увеличивает урон всех атак ближнего боя на 130 % от наносимого без эффекта урона. Каждый уровень 130 % умножаются на уровень[2] Выбор эффекта в маяке. Файл:Grid Зелье силы.pngЗелье силы Огненный порошок Шаблон:ЭффектСпрайтТёмно-красный При очень большом уровне игрок перестаёт наносить урон
6 Шаблон:Якорь—Мгновенное лечение
  • Мгновенно восстанавливает Шаблон:Сердечки. Шаблон:Всплтекст, наоборот, получает урон.
  • После 13w23a восстанавливает Шаблон:Сердечки.
Удваивает лечение за каждый уровень Файл:Grid Зелье лечения.pngЗелье лечения Сверкающий ломтик арбуза Шаблон:ЭффектСпрайтКрасный Не имеет спрайта, поскольку воздействует мгновенно.
7 Шаблон:Якорь—Мгновенный урон Наносит Шаблон:Сердечки урона. Шаблон:Всплтекст, наоборот, вылечивается. Удваивает урон за каждый уровень Файл:Grid Зелье урона.pngЗелье урона Паучий глаз + приготовленный паучий глаз или сверкающий ломтик арбуза + приготовленный паучий глаз Шаблон:ЭффектСпрайтБордовый Не имеет спрайта, поскольку воздействует мгновенно. Причина смерти указывается как «погиб от магии».
8 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтМощный прыжок Позволяет игроку прыгать выше, уменьшает урон от падения на Шаблон:Сердечки Увеличивает высоту прыжка на ([уровень эффекта]+4,2)²/16, уменьшает урон от падения на Шаблон:Сердечки Выбор эффекта в маяке. Файл:Grid Зелье прыгучести.pngЗелье прыгучести Кроличья лапка Шаблон:ЭффектСпрайтЯрко-зелёный При уровне 33 урон от падения смертелен. При уровнях 128 и 150 прыгнуть невозможно. При уровне 255 урона от падения нет.
9 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтТошнота Заставляет изображение крутиться как при входе в портал. Нет эффекта Употребление иглобрюха. Так же нахождение внутри блока портала не даёт Тошноту, но вызывает те же визуальные эффекты. Упоминается как «Зелье тошноты», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Шаблон:ЭффектСпрайтПурпурный При отмене Тошноты на экране видна анимация портала в Нижний мир.
10 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтРегенерация
  • Восстанавливает Шаблон:Сердечки каждые 25 тактов.
  • После 13w23a Шаблон:Сердечки восстанавливаются каждые 50 тактов.
Уменьшает интервал восстановления вдвое за каждый уровень Употребление золотого яблока (в том числе зачарованного), выбор эффекта в маяке. Файл:Grid Зелье регенерации.pngЗелье регенерации Слеза гаста Шаблон:ЭффектСпрайтРозовый Не оказывает влияния на Шаблон:Всплтекст.
11 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтСопротивление Уменьшает весь получаемый урон на 20 % Увеличивает защиту на 20 % за уровень. Употребление зачарованного золотого яблока, выбор эффекта в маяке. Упоминается как «Зелье сопротивления», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Шаблон:ЭффектСпрайтКрасный Уровень 5 и выше дают абсолютную защиту. Отрицательные уровни увеличивают урон.
12 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтОгнестойкость Делает игрока невосприимчивым к огню и лаве Нет эффекта Употребление зачарованного золотого яблока Файл:Grid Зелье огнестойкости.pngЗелье огнестойкости Лавовый крем Шаблон:ЭффектСпрайтЯнтарный Все мобы Нижнего мира имеют постоянную огнестойкость
13 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтПодводное дыхание Под водой количество воздуха не уменьшается, немного увеличивает дальность зрения под водой Нет эффекта Файл:Grid Зелье подводного дыхания.pngЗелье подводного дыхания Иглобрюх Шаблон:ЭффектСпрайтТёмно-синий
14 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтНевидимость Делает модель игрока невидимой. Мобы не замечают невидимого игрока, пока тот не нападет на них сам. Броня не становится невидимой.[3] Нет эффекта Файл:Grid Зелье невидимости.pngЗелье невидимости Зелье ночного зрения + приготовленный паучий глаз. Шаблон:ЭффектСпрайтСветло-серый Без этого зелья мобы замечают игрока с 15 блоков
15 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтСлепота Создает густой черный туман вокруг игрока, не позволяет бежать и наносить критические удары Нет эффекта Нахождение рядом с туманом Пустоты не даёт Слепоту, но создает те же визуальные эффекты. Упоминается как «Зелье ослепления», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Шаблон:ЭффектСпрайтТёмно-серый Солнце и Луна видны как обычно, жидкости отображаются некорректно.
16 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтНочное зрение Увеличивает яркость и возможность смотреть сквозь воду Нет эффекта Файл:Grid Зелье ночного зрения.pngЗелье ночного зрения Золотая морковь Шаблон:ЭффектСпрайтСиний Если вместе с этим эффектом идет слепота, зрение теряется полностью (сплошной черный туман перед глазами, возможно баг)
17 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтГолод Индикатор голода истощается быстрее (добавляет 0,025 к уровню истощения за такт) Увеличивает эффект на 0,025 за уровень. Употребление Шаблон:Всплтекст, Шаблон:Всплтекст или Шаблон:Всплтекст. Упоминается как «Зелье голода», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Шаблон:ЭффектСпрайтБледно-зелёный
18 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтСлабость Уменьшает силу атаки на Шаблон:Сердечки. Зомби жители под этим эффектом могут быть вылечены золотым яблоком. Каждый уровень уменьшает еще на Шаблон:Сердечки. Файл:Grid Зелье слабости.pngЗелье слабости Приготовленный паучий глаз или огненный порошок + приготовленный паучий глаз или слеза гаста + приготовленный паучий глаз. Шаблон:ЭффектСпрайтСерый Невозможно наносить урон без оружия (рукой)
19 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтОтравление Наносит Шаблон:Сердечки урона каждые 25 тактов, но не убивает (оставляет Шаблон:Сердечки). Индикатор здоровья становится зеленым. Уменьшает интервал повреждения вдвое за каждый уровень Отравление ядом пещерного паука, употребление паучьего глаза или иглобрюха, шанс при употреблении ядовитого картофеля. Файл:Grid Зелье отравления.pngЗелье отравления Паучий глаз Шаблон:ЭффектСпрайтЗелёный Не оказывает влияния на Шаблон:Всплтекст и пауков. Перестаёт действовать, когда у игрока остаётся Шаблон:Сердечки.
20 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтИссушение Наносит Шаблон:Сердечки урона каждые 40 тактов, но, в отличие от отравления, может убить. Индикатор здоровья становится черным. Уменьшает интервал повреждения вдвое за каждый уровень Удар скелета-иссушителя и иссушителя (на уровне сложности выше легкого). Упоминается как «Зелье разложения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Шаблон:ЭффектСпрайтЧёрный Причина смерти указывается как «<игрок> иссох».
21 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтПовышение здоровья К общему значению здоровья прибавляются дополнительные Шаблон:Сердечки. Изначально пустые и восстанавливаются, как если бы это было обычное здоровье. Прибавляется по Шаблон:Сердечки за каждый уровень. Отсутствует Отсутствует Шаблон:ЭффектСпрайтОранжевый При окончании эффекта воспроизводится анимация получения урона, но сам урон не наносится.
22 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтПоглощение К общему значению здоровья прибавляются дополнительные Шаблон:Сердечки. Изначально заполнены, но при получении урона они исчезают. Прибавляется по Шаблон:Сердечки за каждый уровень. Употребление золотого яблока или зачарованного золотого яблока. Отсутствует Отсутствует Шаблон:ЭффектСпрайтЛазурный
23 Шаблон:Якорь—Насыщение Восстанавливает 1(Шаблон:Голод) единицу сытости каждый такт. За один такт восстанавливается на Шаблон:Голод больше. Слишком сильный эффект вызовет запустение шкалы голода и получение урона от голода. Отсутствует Отсутствует Шаблон:ЭффектСпрайтКрасный Эффект полностью не виден внешне. На уровне 20 восстанавливает всю полоску с нуля за один такт.
24 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтСвечение Шаблон:Запланированный Контуры сущностей начинают светиться, и свечение видно даже сквозь непрозрачные блоки. Нет эффекта При попадании призрачной стрелой. Упоминается как «Зелье свечения», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует Шаблон:ЭффектСпрайтОливковый
25 Шаблон:ЯкорьШаблон:ЭффектСпрайтЛевитация Шаблон:Запланированный Игрок непроизвольно взлетает высоко вверх. Игрок взлетает вверх с постоянной скоростью, приблизительно 1 блок в секунду. При попадании снаряда Shulker’а. Упоминается как «Зелье левитации», но на данный момент в игре не используется. Отсутствует

Ошибка цитирования Для существующего тега не найдено соответствующего тега

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA , если не указано иное.
Рейтинг автора
5
Подборку подготовил
Андрей Ульянов
Наш эксперт
Написано статей
168
Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации